Автор: Маленков С.К.

Какие трудности отбивали желание стать Уникумом?

Нужно ли нам такое прозвище и его цели?

Почему не помочь? \ А школа – против! \ Удары "Высшей школы" \ как армия борется с лучшими? \ Позволит ли столичное общество мне стать Уникумом?

продолжение:

Удары "Высшей школы"

Приехавшим в ВУЗ из "нормальных семей" бывает трудно предположить условия для освоения наук "высшей" школы. Дома ты – объект внимания и заботы, тебе – максимум тишины для занятий. Тут же, в общежитии ВУЗа, – спальня, читальня и столовая – в одной комнате на несколько человек.

В нашей комнате оказалось сразу 11 человек. Так можно только веселиться, но не отдыхать и не учиться.

В читальне тишина только после 23 часов и до 6 утра, когда большинство - спит…

Еда – не сравнить с маминой. Своих поварских навыков практически нет. Да и на кухню уйдёт всё время, пригодное для учёбы.

Трудно сказать, что это не главное, если от главного оно отрывает основные силы. А для питаия в кафе или ресторане, для прачечных и иных сервисов – нужны большие деньги, не жалкая стипендия в 30 рублей, да и то – не гарантированная.

Но допустим, вы способны жить на стипендию в 30 рублей (или без неё), высыпаетесь в комнате на 11 человек, где и втроём-то было тесно… Допустим, Вам бодро сидится на лекциях без привычных школьных парт и с непривычными темами наук…

Но у вас практически нет ни по одному предмету учебника. Взятые из библиотеки – написаны не для Вас и Вашего ВУЗа, а на "среднего" студента… Без учёта завтрашних требований к работникам вашей специальности. Многим достаются вообще совсем разные учебники, т.к. одинаковых на всех "не напасёшься".

А учебником будет считаться то, что ты запишешь за говорящим преподавателем. Но в школе тебя конспектировать не учили. Не важно! Ты что-то пропустишь или исказишь? За это и "вылетишь"!…

Каково? А потребовать, чтобы сначала лекции преподавателя отпечатали как учебник, - "не имеешь права". Не нравится – уходи!...

Трудно поверить, что столь идиотские правила созданы правительством, которому нужны хорошие специалисты.

Эти знания большинства преподавателей никогда уже не выйдут в виде книг. Ты и став инженером, не сможешь их прочесть в полном и точном виде. И большинство справедливо выбрасывают конспекты, расставаясь с ВУЗом… Зряшний труд многих лет тысяч "специалистов"…

Кто ж так разбазаривает время и силы? И нет ответственных. Не с кого взыскать ущерб. Государство и чиновные в СССР – вообще не подсудны…

А тобой командуют, вершат твою судьбу!…

Как тут ждать честности и справедливости?

Закончив с "отличием", я несколько полугодий прожил без стипендии в наказание за прогулы бездарных и скучных лекция. Где ж моё право на защиту здоровья[1] и права на добротное образование[2]? Нету... Фикция…

Идёшь в деканат, профком, партком, ректорат… Слушают… И спрашивают: - Ты не боишься "вылететь?…

За что? За желание улучшить обучение не только себя? Уж не боятся ли они, что это является обвинением, что учат они плохо?

Пишешь в МинВУЗ… А тебе говорят: - Угомонись. "Вылетишь" с "волчьим билетом", никуда потом на приличную работу не устроишься… И веришь доброжелательному голосу и взгляду: тебя жалеют пока, учат. А проучат, - сам себя пожалеешь…

За какие же "грехи"?

Что же это в стране-то деется? А?

За 5 лет из более полусотни студентов кафедры авиаприборов на "5" (с отличием) окончило МАТИ в 1974 году только 4 человека… "Сделают ли они погоду" в отрасли[3]? Как окончили остальные, "масса", - такая и техника будет в стране… Ведь даже поставленный в начальники "отличник" ничего не сделает хорошего с использованием массы "троечников"… И будет ли отвечать за это?

Кто за это будет отвечать?

Да уж не министр образования и его профессора…

И даже не министр АвиаПрома…

И ты заранее знаешь, что техника обновляется каждые 5 лет. Твои знания устаревают каждые 5 лет, а переучивать тебя каждые 5 лет никто не берётся. Значит, тебя учат 5 лет для "нормальной" работы года на три[4] (и то, если ты не полным "троечником" вышел…). А кому выгодно так готовить?

И кому том нужны недоучки с устаревшими знаниями?

Никто не хочет отвечать на эти вопросы…

Успехи страны создавались на "голом энтузиазме", т.к. на таких правилах можно идти только к краху, а не к победам.

Крах к нам пришёл всего через 20 лет. И я совсем не горд от силы своих предсказаний.

А в 70-80-х наши победы казались неизбежными.

Особенно – зазомбированным пропагандой карьеристам.

В 1973 году в МАТИ мне решили[5] отомстить за надоедливость и непохожесть. Дали тему для дипломного проекта "типовой техпроцесс", чтобы не было описания прогрессивных предложений[6] (типовой), без которых не мог бы я получить и диплом "с отличием"[7]. Подло? А "ну и что"? Ведь так допускается… Потому и - не наказуемо… Потому такое решение и практически неисправимо, как приговор…

И я перед защитой своего первого инженерного диплома придумал новую формулу: "Отличник должен уметь отличаться". Я придумал и защитил "типовой" проект с доходностью в 1500 %. В правительстве и до сих пор нет отчёта – сколько сравнимых по эффективности проектов было за всю историю страны? Полагаю, таких не было вовсе.

Мне выдали диплом "с отличием", как плату за "их" проигрыш, как откуп, сделку с нулевым результатом в будущем, но отняли честь новатора, известность и почёт, выкинули на пенсию в нищету, в конце концов…

И дело тут не в желании отомстить лично мне…

Ведь в образовании в управлении хозяйством страны – ещё более плохие люди и правила…

Мы с ВУЗом и его системой образования разошлись.

Мирно, но надолго.

Вот результат обучения и работы на "3" чиновников и профессоров…

С такими результатами защиты меня не распределили на лучшее предприятие или КБ.

От меня – избавились, отправив служить в войска, где мои знания специалиста АвиаПрома были совсем не важны и не нужны.

Оставалась надежда, что хоть в армии есть уголки, где разум, долг и дисциплина – на высоте. И что я хоть отдохну в наслаждении этим порядком. А вот вернувшись через 2 года[8] в "гражданскую" жизнь[9], в "профсоюз"[10]

К продолжению: как армия борется с лучшими?

Какие трудности отбивали желание стать Уникумом? \ Почему не помочь? \ А школа – против! \ Удары "Высшей школы" \ как армия борется с лучшими? \ Позволит ли столичное общество мне стать Уникумом? \\ Зачем "обзываться"? \ откуда моё прозвище "Уникум"? \ Согласиться с прозвищем? \ Семён с рождения? \ имя взаймы? (Имя земного \ имя святого \ имяносцы прочие \ имя индивида) \ Семён по легендам \ легенды о Сергеях \ легенды о Мариях \ легенды о Кузьме \ Когда все были равны

1951 – 2006. К 55-летию Уникума.

 

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ "Капризный новичок"

правовые концепции Маленкова С.К.

Книга 1. Дума о Думе \ Новомосковск – родина Уникума

Книга 3. Поэтический сборник \ Страничка на stihi.ru

Книга 4. Выборы и избранники \ Чёрный список

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №3 "Северный флот" \ Что такое хорошо?

К сборнику №4 "Вечные студенты" \ Что такое плохо?

К сборнику №5 "Электронная Россия" \ афоризмы

Из архива наших публикаций \ Безумные идеи ХХ века

Статьи Маленкова С.К. \ о событиях в Москве \

Использованные нормативные акты \ Мир без насилия

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

о событиях в России \ о событиях мировых \ история сайта

из московского ДомЖура \ московские мэрзости

Полезные ссылки \ фоторисунки \ фотогалереи \ новояз \

Тематическая таблица предложений Маленкова С.К.

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

Изучи метод раскрутки свыше 1 миллиарда посетителей \\ тут раскрутка до 1 млрд. посетителей

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2015

ã Маленков С.К., член Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов,

влиятельных людей и простых граждан.

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum53

E-mail: fogrin@rambler.ru

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. в mirtesen.ru \ uniqum1.jimdo.com \

 

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов РунетаНаходится в каталоге Апорт

Rambler's Top100

Обновление: 01-02-2015fog

 



[1] Поскольку давно в СССР было и работало Министерство ЗдравоОхранения, родившиеся уже в СССР

имели Право надеяться на исполнение задачи, вписанной в само название министерства. Но содержание

студентов, даже "отличников", вносило стойкое сомнение в добросовестность исполнения этой задачи.

И расходы на "атом" или "космос" не могли оправдать гибель здоровья тех, кого они должны были

охранять и осчастливить.

[2] Несмотря на все мои обращения, правительство никак не хотело сменить формулу "право на образование"

на формулу "право на лучшее и непрерывное образование", которое только и могло обеспечить стране

настоящий прогресс и защищённость.

[3] Где их надо было "поставить" и куда "направили"? Статистики по "распределению" "отличников" МинВУЗ

ГосКомСтату не давал никогда… Как не делался отчёт о результатах "пятилетки" от этого фактора

[4] Ведь профессиональные знания даются и оцениваются на 2, 3,4, 5 курсе. Каждый "пакет" устаревает

самостоятельно и во взаимосвязи. И исправлять заученное на 2 и 3 курсе уже надо на 5-м… А ведь и

учили-то не по НИРовским работам, а по написанным 5-10 лет назад учебникам… Их надо бы

использовать для "введения в специальность". А сам курс "читать" по "горячим материалам", по самым

новейшим достижениям отрасли! И увижу ли я это? Кому из радетелей за успехи страны и народа не по

нраву мои предложения? Как такие могут стоять "у руля"?

[5] Это не мог решить и сделать кто-то один. Изменить глупую тему на достойную мне отказывали и на

кафедре, и в деканате, и в ректорате, и в парткоме… Сколь гнилым должен был быть коллектив, чтобы

дружно исполнять подлую цель?

[6] А это же главная цель дипломных проектов!

[7] Для него предложенные новации должны быть особенно весомыми.

[8] Если через 5 лет сильно меняются достижения отрасли, то от подготовки "отличника" пользы через 2 года

отсутствия практики останется не много. И куда ещё попадёшь? Может, таким чудесам в МАТИ вообще

не учили, тогда ты станешь беспомощным посмешищем!

[9] И после "зарплаты" офицера на нищие окладу начинающего инженера…

[10] За 5 лет работы профоргом в ВУЗе я уже знал, что эта структура реально неординарного человека не

защитит. Она только соберёт взносы, даст грамоту или путёвку… Вобщем, через 2 года открывалась

"задача со многими неизвестными" величинами…